Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 3 декабря 1989

Уральск, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер OR секретарь

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев

Уральск, www.promebel.org

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Маркетолог
Увеличение продаж, PR-компании, размещение рекламы, разработка дизайна детской мебели, прием заявок на УФ-печать.
Февраль 2015Октябрь 2015
9 месяцев
АО "Транстелеком"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер системы мониторинга сетей КазТрансОйл
контроль над телекоммуникационными сетями АО КазТрансОйл на западном участке, составление суточной сводки и отчета по АВР, умение оперативно сработать в аварийной ситуации.
Июнь 2013Февраль 2015
1 год 9 месяцев
ТОО "Пресс неделя"

Уральск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
Прием и размещение рекламы, подбор СМИ индивидуально для каждого клиента, разработка рекламных проектов, подбор базы клиентов для персонала агентства. Организация и проведение Event-мероприятий. Ведение кассово-расчетных документов.
Январь 2012Июнь 2013
1 год 6 месяцев
ТОО "AVENCOM"

Уральск, www.avencom.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Оператор службы HelpDesk
1. Обеспечить прием заявок клиентов на устранение неисправностей и осуществлять их регистрацию. 2. На основе анализа заявки присваивать приоритетность и передавать её для исполнения работ по решению технических проблем клиента. 3. Осуществлять контроль выполнения и передачу отчета о ходе и результатах работ клиенту. 4. Обеспечивать своевременную и качественную связь между клиентом и сервисной проектной командой. 5. Проявлять стремление помочь клиенту в решении его технических проблем, устанавливать доверительные отношения для формирования благоприятного мнения и приверженности к компании «AVencom» . 6. Осуществлять создание репозитария заявок клиентов на устранение неисправностей и технических проблем, отчетов по выполнению работ по заявкам клиентов. 7. Осуществлять прием телефонных звонков, факс сообщений, обеспечивать строгое соблюдение установленных правил этикета по телефонному разговору. Администрировать, направлять телефонные звонки по внутренним телефонным линиям. Осуществлять администрирование посетителей компании, входящей/ исходящей документации. 8. Обеспечивать работоспособность офисной техники правильный организационно-распорядительный и информационно-справочный документооборот компании 9. Осуществлять организацию транспортного обеспечения, проживания и питания по проектам. 10. Оказание вспомогательных множительно-копировальных, почтовых услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Факс
Прием посетителей
Входящая корреспонденция
MS Outlook
Internet
Пользователь ПК
Работа в команде
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Организация встреч
Грамотная речь
Внутренняя документация
Организаторские навыки
Деловая переписка
Делопроизводство

Обо мне

Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность. Стремление к развитию и профессиональному росту.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения