Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 апреля 1986

Уральск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, управляющий, работа с документами

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Август 2019Март 2020
8 месяцев
ИП DECOR STONE PLUS

Уральск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор мебельного салона
Администратор зала Наставник для новых сотрудников И. О. Управляющего салона
Май 2018Май 2019
1 год 1 месяц
ТОО "ТД Эстэт"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
- прием смены, ведение, закрытие - контроль за надлежащим техническим состоянием торгового помещения - прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность - составление на основе приходных и расходных документов сводного отчета за текущий день - реализация товаров с магазина - оформление товарных чеков - оформление витрин - контроль работы смены - разрешение конфликтных ситуаций - ведение кассы - составление заявок
Август 2017Февраль 2018
7 месяцев
ИП "DecorStonePluse"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

менеджер-дизайнер
Разработка 3D проектов кухонь Проектирование в 3CAD Консультирование клиентов Работа с договорами, выставленными счетами и рекламациями Ведение сделки от консультации до закрытия объекта Работа в THR4
Февраль 2017Июль 2017
6 месяцев
ИП "Галиева Ф.С." магазин "АвтоМаг"

Аксай (Казахстан)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела продаж
- ежедневный учет продаж - еженедельное распределение объема продаж между отделами и продавцами - организация работы продавцов - ежедневный контроль выполнения объема продаж продавцами, отделами, магазином - контроль отпуска товара за наличный и безналичный расчет - контроль заполнения заявок на пополнение товара и по заказам - контроль правильного возврата товара по наличному и безналичному расчету - контроль выкладки товаров на витринах - контроль соблюдения дисциплины продавцами - составление графика работ продавцов - контроль работы стажеров, их обучение - стратегическое планировании на год, разработка тактического плана - контроль работы маркетолога - разработка рекламных акций, программ, материалов, направленных на продвижение товаров, услуг и компании - решение конфликтных ситуаций - ведение статистического учета - взаимодействие с корпоративными клиентами - привлечение к сотрудничеству
Ноябрь 2016Январь 2017
3 месяца
ИП "Прокудида И."

Аксай (Казахстан)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
-встреча посетителей; -поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в залах; -контроль рабочего процесса; -разрешение конфликтных ситуаций; -организация и проведение банкетов; -ведение и учет кассы; -выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
ТОО "АксайСпецМонтаж"

Аксай (Казахстан)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Администратор офиса
- Подготовка офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами); - Составление заявок на материально-техническое обеспечение офиса; - Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги; - Контроль за оформлением помещений, подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи посетителям; - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса; - Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; - Работа с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ; - Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; - Диспетчеризацию автотранспорта; - Делопроизводство, прием и направление входящих звонков; - Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иные материалов (визитки, буклеты, пр.); - Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей; - Учет посетителей; - Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; - Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора; - Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, пр.).
Май 2014Март 2016
1 год 11 месяцев
ТОО ПСП Серик

Аксай (Казахстан)

Розничная торговля... Показать еще

администратор торгового дома, рынка
- Контроль за присутствием работников на рабочих местах, выполнением ими должностных обязанностей, осуществление ротации персонала. - Составление графиков работ персонала, дежурств, табеля учета рабочего времени. - Контроль над сохранностью материальных ценностей. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Контроль над соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Работа с арендаторами: - Прямой поиск арендаторов согласно выбранной концепции Торгового центра. - Заключение / перезаключение договоров аренды на новые сроки и на новых условиях. - Контроль дебиторской задолженности. - Контроль приема и исполнения заявок арендаторов на проведение ремонта, технических работ и оказания дополнительных услуг на сдаваемых в аренду площадях. - Проведение рекламной компании Торгового центра, разработка совместных с арендаторами акций рекламного и маркетингового характера. - Контроль правильности и обоснованности выставления счетов подрядными организациями. - Контроль за соблюдением арендаторами условий договоров аренды. - Прямая работа с арендаторами.
Февраль 2014Апрель 2014
3 месяца
ТОО Tegra Kz

Аксай (Казахстан)

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

офис-менеджер
(замещение основного сотрудника) • ведение делопроизводства • регистрации исходящей и входящей корреспонденции • прием и распределение входящих звонков, отправка почты, работа с орг.техникой • контроль за канцелярией, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами • ведение и оформление документов по оплате труда (табель, больничные • формирование актов приема-передачи выполненных работ • оперативное выполнение заданий руководителя • формирование отчетов о выполнении работ • формирование сводных отчетов по расходам • ведение санитарных паспортов на оборудование • ведение путевых листов, работа со счет-фактурами, накладными и пр. • встреча посетителей • опыт деловой переписки на англ.яз.
Август 2013Сентябрь 2013
2 месяца
Зап Каз ОДТ АО Казахтелеком

Казахстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

инженер, были возложены обязанности
• Организация размещения и хранения ТМЦ • Контроль за сохранностью ТМЦ • Контроль за своевременным пополнением запасов ТМЦ • Выдача ТМЦ на производство работ • Учет ТМЦ • Проведение инвентаризации ТМЦ • Проверка выполненных работ • Формирование заявок на ТМЦ, транспорт, технику • Контроль за списанием материала • Ежемесячная сдача актов приема-передачи выполненных работ • Передача в ЦП, ЦРС и мониторинг снятых терминалов (WLL)
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
Зап Каз ОДТ АО Казахтелеком

Казахстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

инженер
• Организация выполнения производственных заданий участка • Мониторинг и контроль работы инженеров участка • Контроль за работой основного делопроизводителя • Мониторинг выполнения начальниками участков и цеха протокольных решений и поручений в базах данных • Мониторинг поступающих, отработанных и проблемных нарядов по участку • Формирование сводных таблиц по запросу руководителя • Ведение табеля рабочего времени в модуле SAP • Формирование табелей по сверхпостроечным работам • Инсталляция услуг Megaline, ID TV, ID Phone • Тестирование клиентского оборудования • Формирование ежедневного, ежемесячного, годового отчета по нарядам и выполненным работам участка • Формирование, перевод на гос.яз., согласование служебных записок • Разбор претензий абонентов • Контроль за соблюдением Стандартов сервисного обслуживания • Организация обучения сотрудников Стандартам сервис менеджмента • Ознакомление инженеров с регламентирующими, информационными документами
Июнь 2010Сентябрь 2012
2 года 4 месяца
Зап Каз ОДТ АО Казахтелеком

Казахстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

делопроизводитель
• Ведение табеля рабочего времени в модуле SAP • Выдача, регистрация наряд-допусков, технологических карт, инструкций по ТБ на производство работ участкам цеха • Мониторинг выполненных работ участков цеха • Мониторинг поступающих и выполненных нарядов • Мониторинг проблемных нарядов • Мониторинг выделенного транспорта, спец.техники • Мониторинг снятых терминалов • Мониторинг привлеченных абонентов сотрудниками цеха • Мониторинг сверхконтрольных установок физических линий • Мониторинг работы сотрудников в Базе рабочих документов цеха • Мониторинг размещения регламентирующих документов в рабочей базе документов цеха • Ежемесячная сдача списков на аванс и премию • Формирование номенклатуры дел цеха • Формирование проектов приказов на выполнение работ • Формирование, перевод на гос.яз., согласование служебных записок • Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов о выполненных работах участков цеха • Формирование графика работ, дежурств сотрудников цеха • Формирование личных планов сотрудников цеха • Формирование личных ежедневных отчетов начальников участков и цеха • Формирование годового плана работ цеха • Формирование оперативного бюджета • Формирование годовых заявок на СИЗ • Формирование заявок на молоко, ежемесячное списание молока • Формирование исполнительных и промежуточных схем по сверхпостроечным работам в Microsoft Office Visio 2003 • Учет, списание ТМЦ • Разработка презентации со сравнительными и показательными схемами и графиками работ участков цеха • Разбор претензий абонентов • Регистрация проведения тех.занятий по участкам • Разработка должностных инструкций, положения о цехе, технологических карт, инструкций по ТБ, карт процессов • Работа в БД Планы, Протокольные поручения, Отпуск, Командировки, Отчеты, Нормативная база, Протокольные решения • Обзвон абонентов • Прием и распределение входящих звонков, работа с орг.техникой
Июнь 2009Май 2010
1 год
ТОО Tegra Kz

Аксай (Казахстан)

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

офис-менеджер
• разработка и ведение номенклатуры дел • ведение делопроизводства • регистрации исходящей и входящей корреспонденции • прием и распределение входящих звонков, отправка почты, работа с орг.техникой • контроль за канцелярией, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами • ведение и оформление документов по оплате труда (табель, больничные листы и т.д.) • ведение личных карточек сотрудников • оформление пакета документов при приеме новых сотрудников • формирование актов приема-передачи выполненных работ • организация поездок (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений) • оперативное выполнение заданий руководителя • формирование отчетов о выполнении работ • формирование сводных отчетов по расходам • ведение санитарных паспортов на оборудование • ведение путевых листов, работа со счет-фактурами, накладными и пр. • встреча посетителей • опыт деловой переписки на англ.яз.

Обо мне

организованность трудолюбие исполнительность умение работать в команде быстрый набор текста оперативное исполнение поручений руководства

Высшее образование

2011
экономика, менеджмент, гос.управление, менеджмент
2009
Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем, Уральск, РК
информационные технологии, программное и аппаратное обеспечение вычислительной техники и сетей

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Модельный ряд, Правила проектирования и расчета кухонных гарнитуров, Специализированный программы 3CAD, THR, технология продаж кухонных гарнитуров
Мебельная фабрика Мария, г.Саратов, менеджер-дизайнер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения