Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:00
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 сентября 1984
Активно ищет работу
Уральск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, Управляющий директор, Супервайзер
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Апрель 2021 — Июнь 2021
3 месяца
ИП Протасов Е А
Администратор по аренде
Контроль над арендаторами , ведение документации, переговоры , поиск новых арендаторов .
Декабрь 2017 — Октябрь 2018
11 месяцев
COC REALTY ТОО «Capital Complex Catering»
Административный Супервайзер столовой, ЦОП ( Фабрика кухни)
- Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач.
- Корректирует работу вверенного ему персонала, назначает работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
- Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
- Оценивает лояльность работников, определяет степень доверия к ним.
- Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения.
- Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускает к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
- Определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
- Беседует с работниками, выясняет причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
- Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).
- Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
- Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации.
- Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
- Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю.
- Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Имеется в наличии сертификат : " Безопасность и охрана труда " ; пропуск ТШО .
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
Бистро " Белуга"
Казахстан
Управляющий , Отдел кадров
набор персонала оформление документов, работа с договорами . Управлять всем персоналом , переговоры , собрания
Июль 2017 — Август 2017
2 месяца
ТОО "Bar BQ"
Атырау
Администратор-кассир
Управление персоналом, закуп товаров, ведение кассовых отчетов.
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
Ресторан «Джумиян»
Администратор
Управление персоналом, прием гостей, составление калькуляций для проведения торжеств.
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
Коктейль-бар «Бунгало»
Администратор
Управление персоналом, прием гостей.
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
ТОО «Планета Электроники»
Продавец-консультант.
Реализация товара
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Ответственная , легко обучаемая, чистоплотная, стрессоустойчевая
Неоконченное высшее образование
2002
Алматинский филиал Института Менеджмента и Маркетинга в г.Атырау
Экономический, Менеджер в отраслях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения