ТОО "Шагала Менеджмент"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Административный специалист
В данный момент в отпуске по уходу за ребенком, ребенку 4.5 года.
• Принимать и подготавливать документы, материалы необходимые для работы Директора;
• Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
• Организовывать проведение телефонных переговоров Директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефону, телефаксу и т.п.), своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
• По поручению своего руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
• Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных исходящих документов;
• Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Осуществлять прием и передачу документов по средствам коммуникации (Интернет, электронная почта и факс);
• Следить за сохранностью документов предприятия и за организацией
хранения документов предприятия;
• Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
• Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Формирует и ведет номенклатуру дел кадровой службы;
• Организует электронный архив и архив на бумажных носителях;
• Обеспечивает соответствия архивов, перевод из бумажных носителей на электронные;
• Подготавливает документы, по истечении установленных сроков текущего; хранения, к сдаче на хранение в архив согласно инструкциям и периодам хранения.
• Осуществлять перевод материалов переписки с зарубежными организациями (поставщики, партнеры, конкурирующие компании), а также материалов конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
• Осуществлять редактирование переводов;
• Вести учет и систематизацию выполненных переводов.
• Оказывать методическую помощь работникам подразделений по вопросам правильного составления документации;
• Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Директора, взятых на контроль;
• Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
• Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
• Копировать документы;
• Работа с различными государственными учреждениями, включая центры обслуживания населения по г.Уральск, Департаменте Юстиции Западно-Казахстанской области.
• Организовывать прием посетителей с соблюдением этики общения;
• Содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
• Поддерживать взаимосвязь с руководством компании.
• Контактирует с поставщиками, связанными с отделом по персоналу
• Собирает информацию о предоставляемых услугах;
• Ведет переговоры с поставщиками об условиях предоставления и оплаты услуг. Собирает все необходимые документы от них;
• Инициирует заключение договоров с компаниями, предоставляющими услуги
• Осуществляет мониторинг периодов договоров, при необходимости инициирует продление;
• Контролирует своевременное предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ в бухгалтерию;
• Хранит договора, счета, в электронном, бумажном, сканированном виде
• Ведет список контактов поставщиков.
• Ежегодно собирает предложения от компаний поставщиков услуг для получения наилучших условий;
• Инициирует заключение договоров;
• Осуществляет мониторинг периодов договоров, при необходимости инициирует продление;
• Собирает списки работников;
• Контролирует своевременное предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ;
• Самостоятельно заключает дополнительные соглашения на прикрепление/ открепление работников;
• Своевременно информирует поставщика о необходимости закрытия доступа;
• Организовывает проведением профилактических медицинских осмотров.
• Принимает заявку от работника/руководителя отдела на бронирование авиабилетов согласно форме запроса на командировку;
• Информирует работника/руководителя о брони;
• Проверят стоимость, и правила брони на соответствие с внутренними правилами Компании и информирует работника/руководителя;
• Получает подтверждение руководителя на выкуп авиабилета в форме заявки на командировку;
• Организовывает трансферт и проживание совместно с вовлеченными службами;
• Готовит заявки для туристического агентства и контролирует счета на оплату.
• Организует проведение ежегодных корпоративных мероприятий;
• Размещает информацию на информационных досках компании;
• Организует поздравления работников с днем рождения;
• Организует различные мероприятия по нематериальному стимулированию работников.
• Совместно с руководителями подразделений готовить обязанности и требования к позиции на основе должностной инструкции;
• Создает электронную базу данных резюме;
• Осуществляет поиск подходящих кандидатов с использованием различных источников;
• Делает отбор резюме, проводит предварительные собеседования с кандидатами;
• Организует интервью с руководителями подразделений;
• Готовит предложения о работе;
• Информирует кандидатов;
• Готовит рабочее место вместе;
• Контактирует с колледжами и университетами;
• Своевременно предоставлять информацию о новичков в менеджеру ОТБ;
• Напомните менеджеров за 10 дней до окончания испытательного срока.
• Вносит данные о работнике, движения по работнику;
• Сканирует и хранит документы работников в электронном виде;
• Ведет карточки работников и вносит своевременные обновления;
• Корректно заносит все необходимые данные для расчета заработной платы в соответствии с установленными сроками.
• Обеспечение кадрового документооборота компании. Регистрация, учёт, передача и получение документации;
• Систематически и своевременно вносит изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.;
• Готовит текст и издает все виды приказов;
• Подготавливает Трудовые договора, дополнительные соглашения, договора материальной ответственности, договор о конфиденциальности и т.д.;
• Подготавливает акты работодателя для наложения дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым Кодексом РК и Положению о дисциплинарных взысканиях ;
• Подписывает у работников все необходимые кадровые документы в установленные законом временные рамки;
• Ведет всех журналы регистрации кадровой документации;
• Подготавливает и вручает уведомления работникам;
• Ежегодно собирает заявления о вычете налогонеоблагаемого минимума;
• Контролирует составление графиков отпусков. Контролирует взятие отпусков согласно утвержденному графику;
• Формирует и ведет личные дела работников в бумажной форме, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
• Дважды в год делает запросы на обновление личных данных работников;
• Производит подготовку необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий;
• Обеспечивает подготовку и представление необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении;
• Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками правил трудового распорядка;
• Ведет и контролирует сроки договоров оказания услуг;
• Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
• Ведет учет списочного состава работников;
• Обеспечивает полноту и качество ведения воинского учета граждан из числа работающих в организации;
• Проверяет при приеме на работу у военнообязанных военные билеты и временные удостоверения, а у призывников – удостоверения о приписке;
• Сверяет не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета местного органа военного управления (города, района) (далее – МОВУ);
• Сообщает в МОВУ (города, района) о военнообязанных и призывниках, принятых на работу или уволенных с работы;
• Подготавливает и сдает отчеты по военнообязанным.
• Является табельщиком;
• Ведет точный учет рабочего времени, в том числе сверхурочных работ;
• Контролирует своевременность предоставления работниками листов временной нетрудоспособности, заявлений на отпуск и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе;
• Делает соответствующие отметки в табеле о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин;
• Готовит и предоставляет в установленном порядке табель для утверждения директором.
• Готовит штатное расписание;
• Готовит приказы об утверждении и о внесении изменений в штатное расписание;
• Проводит систематический анализ кадровой работы, разрабатывает предложения по ее улучшению.
• Готовит внутренний отчет о движении по персоналу;
• Контактное лицо в связи с несчастными случаями на производстве;
• Собирает и документирует всю необходимую информацию для Министерства Труда и страховой компании;
• Готовит отчет о происшедшем несчастном случае;
• Своевременно предоставляет отчеты в местные органы Министерства Труда;
• Следит за изменениями формата предоставляемой отчетности, изменении руководителя на чье имя готовится отчет;
• Предоставляет информацию уполномоченному органу по вопросам занятости о предстоящем высвобождении работников в связи с сокращением численности или штата, не менее чем за два месяца до начала высвобождения;
• Направляет уполномоченному органу по вопросам занятости сведения о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение трех рабочих дней со дня их появления;
• Предоставляет информацию уполномоченному органу по вопросам занятости о приеме на работу или об отказе в приеме на работу граждан (с указанием причины путем соответствующей отметки в направлении) в течение пяти рабочих дней со дня направления их уполномоченным органом.
• Выдает справки работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
• Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки;
• Отвечает на все письменные и устные запросы работников касательно трудовых отношений;
• Информирует работников о ключевых положениях Правил внутреннего трудового распорядка;
• Контролирует соблюдения дресс кода работниками.
• Выполняет другие задания связанные с ведением кадровой документации;
• Участвовать в обучающих программах проводимых руководством или организованных работодателем;
• На основании приказа по компании исполнять разовые поручения руководства не связанные с основной деятельностью.