Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 16:53
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 19 декабря 1991
Активно ищет работу
Уральск, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
500 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по работе с партнерами
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
KKS SICIM
Badge Administrator
Работа в компании со штатом более 7000 сотрудников,ведение более 15 подрядных компаний,это дало мне огромный опыт многофункциональности ,выносливости ,а
так же я приумножила свои результаты по скорости выполнения задач в стрессовых ситуациях
-Работа в системе PAS
-Регистрация и выдача пропусков:
-Регистрация сотрудников в базах, оформление пропусков согласно установленным процедурам КПО и требованиям безопасности.
-Обеспечение контроля за въездом и выездом на территорию месторождения, проверка наличия всех необходимых документов для получения пропуска
-Обучение по безопасности:
Проведение инструктажа и обучение в области безопасности для новых посетителей и сотрудников, объяснение правил поведения на месторождении.
-Ведение учета посетителей и выданных пропусков, составление отчетов о проходящих через контрольные пункты лицах и событиях. -Принятие соответствующих мер в случае отсутствия или истечения сроков обучения
Ведение статистики по пропускам
-Обеспечение конфиденциальности информации, связанной с посетителями и сотрудниками месторождения.
-Взаимодействие со службами безопасности КПО, администрацией и другими отделами для обеспечения безопасности и эффективной работы
-Участие в работах связанных с тренинг центром :
-выявление просрочек по курсам
-обзвон и консультация работников
-составление групп на обучение
-контроль во время прохождения курсов
Декабрь 2021 — Июль 2022
8 месяцев
Too “My Penti” г Актау
Управляющий магазином
Оперативное управление магазином :
-Отличные продажи ,консультация покупателей
-Составление матрицы товара
-Оптимизация документооборота с ТРК
-Работа с кассой ,оборот и хранение денежных средств
-Работа в системе Paloma365 (ежедневные отчеты и инвент товара)
-Организация работы с персоналом
-Мерчандайзинг торгового зала и витрин
-Контроль о своевременной ,полной выкладки и обеспечение сохранности товара
-Разработка , внедрение и проведение ликвидации ассортимента магазина .
Ноябрь 2020 — Май 2021
7 месяцев
Ресторан “Gentlemen’s Quality “ г Астана
Администратор с функциями хостес
-Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса
-Организация визита гостей в телефонном режиме
-Резерв столов
-Организация и составление предзаказа для банкетов.
-Контроль за чистотой и порядком в ресторане
-Работа с документацией;составление и оформление документов в программах Excel;Microsoft Word
Январь 2020 — Октябрь 2020
10 месяцев
Абсолют спец-строй г Алмата
Офис-менеджер с обязанностями кадровика
-Ведение делопроизводства
-Организация брифингов
-Поддержание жизнедеятельности офиса
-Поиск сотрудников(размещение объявлений на различных платформах)
-Распределение сотрудников по местам
-Ведение архива личных дел сотрудников
Ноябрь 2015 — Июнь 2019
3 года 8 месяцев
Тд «Лаура»
Уральск
Индивидуальный предприниматель
-Оптимизация системы торговли
-стимулирование торговой деятельности
-организация и контроль поставок
-управление персоналом (штат 5 человек)
-учетно-отчётная деятельность
-мерчандайзинг
-ведение Инстаграм (Smm-деятельность)
-сотрудничество с фотографами ,моделями ,визажистами
Декабрь 2012 — Июнь 2015
2 года 7 месяцев
Тд «Рашид»
Уральск
Продавец-консультант
-работа с клиентами
-подборка образов для клиентов
-мерчандайзинг
-кассовая и финансовая отчётность
Август 2010 — Октябрь 2010
3 месяца
Building Service and corporations
Уральск
Секретарь-референт
-обработка поступающей информации от клиентов
-набор и обработка всех текстов
-ввод данных(отчеты,описание выполненных работ,ведение документации по складу)
-ведение компьютерного реестра всех деталей,материалов и товаров
-участие в планировании и организации работы компании
-ответы на звонки в деловой и профессиональной манере
Декабрь 2009 — Февраль 2010
3 месяца
Гражданский суд #2
Уральск
Юрист-стажёр
-составление реестров описей гражданских дел
-составление и ведение графика слушаний дел в суде
-подготовка документации к рассмотрению
-контроль за наличием необходимых документов в канцелярии
-своевременное формирование отчетности для контроля руководством
-создание,упорядочение и настройка информационного для хранения документов,справочников и схем
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
На протяжении всей своей профессиональной карьеры я всегда стремилась создать эффективную,комфортную, организованную и продуктивную рабочую среду.
У меня есть опыт решения любых поставленных передо мной задач, включая организацию офисных файлов, координацию работы персонала и обеспечение высокого уровня работы. Моя способность оперативно и грамотно решать вопросы способствует успеху команды и удовлетворению потребностей компании. Позитивный подход и стремление всегда добиваться успеха.Развиты коммуникативные навыки ,а также навыки делового общения .Быстрая усваиваемость информации любой сложности.Всегда открыта к изучению нового.Мои главные критерии в работе это ответственность ,результат и скорость.
Я уверена, что мой опыт, навыки и стремление к развитию принесут значительную пользу вашей команде. Я буду рад обсудить возможности нашего сотрудничества и уверен, что смогу внести свой вклад в успех вашей компании.w
Неоконченное высшее образование
2010
Уральский филиал экономико-правового колледжа г Актюбинска
Правоведение, Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Курсы Английского
Destination
2024
Курс Сероводорода
KPO
2024
Техносферная безопасность 512 часов
Техносферная безопасность
2015
Курсы английского
Business IQ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения