Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 25 ноября 1975

Не ищет работу

Уральск, хочу переехать, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

visa, travel, logistic coordinator HR administration

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Октябрь 2018Сентябрь 2020
2 года
ТОО «Batys Stone », г. Уральск
Директор (собственник бизнеса).
Обязанности: - Общее руководство компанией по производству термопанелей, пенопласта, декоративного камня, 3д панелей. Достижения: Запуск новой компании с нуля без опыта в данной отрасли, выход на рынок строительных материалов. Освоил навыки производства строительных материалов, запустил линию по производству пенопласта.
Февраль 2006Октябрь 2018
12 лет 9 месяцев
ТОО КИОС, г. Аксай, Карачаганак, ЗКО
Специалист по кадрам/Специалист по визовой поддержке
Обязанности: - Подготовка документации для получения разрешений на ввоз иностранной рабочей силы. - Получение иностранных виз для граждан Казахстана. - Получение казахстанских виз, изменение категорий виз для иностранцев. - Регистрация иностранных граждан в миграционной полиции. - Подготовка ежемесячных отчетов государственные органы. - Ежегодная подготовка документов на квоту. - Связь с государственными органами. Достижения: В течении 12-лет организовывал процесс пребывания иностранных работников на территории Республики Казахстан.
Июнь 2005Ноябрь 2005
6 месяцев
“High-Tech Solutions” Астана
Административный Менеджер
Обязанности: - Работа с любой корреспонденцией, устной или письменной, которая требует перевода с русского на английский и наоборот. - Подготовка всей документации, связанной с перемещением или продажами продуктов, такими как заказы на продукцию, счета- фактуры на продажу и счета-фактуры для услуг. - Ведение графика мероприятий, организация встреч с клиентами и поставщиками. - Контроль за визами иностранного персонала. - Вся процедура импорта товаров, работа с таможенными органами, пользовательская очистка. - Регистрация иностранного персонал HTS, а также визитеров HTS в миграционной полиции. - Ведение личных дел персонала. - Сопровождение иностранного персонала в качестве переводчика. Достижения: Организация с нуля административно-кадровой работы компании.
Октябрь 2003Май 2005
1 год 8 месяцев
ТОО /КИОС
Менеджер по кадрам/ а ассистент финансово-административного менеджера (И.О.Начальника отдела кадров).
Обязанности: - Подготовка документации для получения разрешений на работу для импорта иностранной рабочей силы. - Получение иностранных виз для граждан Казахстана. - Получение казахстанских виз, изменение категорий виз для иностранцев. - Регистрация иностранных граждан в миграционной полиции. - Ежемесячные отчеты отдела труда. - Получение лицензии на вид деятельности. - Исполнение обязанностей Начальника отдела кадров. - Связь с государственными органами. Достижения: Был принят на работу для специального проекта по переводу иностранного персонала из филиала “Expertise S.r.l.” в ТОО «KIOS». Последние 6 месяцев также исполнял обязанности Начальника отдела кадров, ведя кадровое делопроизводство по местному и иностранному персоналу.
Апрель 2002Октябрь 2003
1 год 7 месяцев
Филиал “Expertise s.r.l” , Аксай
Координатор по мобилизации персонала и специалист по таможенному оформлению
Обязанности: - Таможенное оформление грузов, процедуры импорта (постоянного и временного), расчет ежемесячных платежей по разным видам импорта - Подготовка полного пакета документов для получения разрешений на работу и лицензии на вид деятельности. - Заключение договоров с поставщиками. - Получение виз, изменение категорий виз для иностранцев. - Регистрация эмигрантов в миграционной полиции. - Подготовка ежемесячных отчетов в Департамент труда. - Связь с государственными органами. Достижения: Был принят на данную должность, не имея опыта работы и знаний английского языка, в дальнейшем полностью контролировал вопросы привлечения иностранной рабочей силы, освоил английский язык.
Август 1999Декабрь 2001
2 года 5 месяцев
Банк Туран Алем – г.Аксай ЗКО
Менеджер розничного отдела
• Управление корпоративными клиентами в тенговом и валютном счетах • Получение депозитных счетов • Открытие депозитных счетов в тенге и валюте • Конвертация валюты • Международные валютные заказы • Отчеты для Национального банка и головного офиса • Открытие карточных счетов для физических и юридических лиц • Поддержка и контроль карточных счетов для VIP-клиентов Банка ТуранАлем • Управление машиной доступа к деньгам и Pos-terminal • Поддержка VIP-клиентов иностранных и других банков
Декабрь 1998Июль 1999
8 месяцев
Акимат Зеленовского района , ЗКО
Старший специалист отдела внутренней политики
• Контроль за исполнением и реализацией программы внутренней политики Президента РК • Координация деятельности структур, подотчетных акимату • Представление отчетов областному акимату - Департамент внутренней политики • Исполнение обязанностей заместителя регионального акима

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Курсы повышения квалификации: 1. Курс основы кадрового делопроизводства – 2005 2. Курс изменения и дополнения в миграционном законодательстве – 2015 3. Курс по привлечению иностранной рабочей силы - 2016 Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (MS Office, Google docs, фоторедакторы) - умение организовать с нуля, оптимизировать и облегчить рабочие процессы - администрирование социальных сетей, навыки работы с CRM системами - знание английского языка на уровне intermediate - навыки ведение деловой переписки на русском и английском языке - отличное знание русского языка Что отличает меня от других: - настойчивость при выполнении заданий - нацеленность на результат - быстрая адаптация к новым условиям - легкость в освоении новых навыков и программ - поиск нестандартных, оптимальных решений возникающих задач - умение найти компромиссное, устраивающее все стороны, решение в непростых ситуациях - неконфликтный, поддерживаю хорошую погоду в коллективе

Высшее образование

1997
Западно-Казахстанский Институт Искусств
Экономика , Экономист-менеджер в социально-культурной сфере

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения